Сервисные центры
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
1. В случае выявления Покупателем недостатков Оборудования в течение гарантийного срока, Покупатель обязан незамедлительно вывести его из эксплуатации и в течение 5 (пяти) дней с момента обнаружения неисправности Оборудования отправить в сервисный центр гарантийную претензию. К гарантийной претензии должны быть приложены: копия заполненного гарантийного талона, а также фотографии дефектного Оборудование (если имеются).
2. Наличие недостатков, обнаруженных в течение гарантийного срока, устанавливается Сторонами в Акте дефектации, который должен быть оформлен и подписан в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Поставщиком гарантийной претензии.
3. Поставщик вправе провести собственными или привлеченными силами диагностику неисправного Оборудования с целью подтверждения обоснованности гарантийной претензии по месту нахождения дефектного Оборудования.
Поставщик вправе затребовать у Покупателя дефектное Оборудование или неисправные комплектующие для детальной диагностики по месту нахождения привлеченного Поставщиком сервисного центра.
4. Доставка Оборудования или его деталей для диагностики и/или гарантийного ремонта проводится до места нахождения привлеченного Поставщиком сервисного центра за счет Покупателя.
В случае, если по результатам рассмотрения заявленных в Акте дефектации недостатков Оборудования и/или по результатам диагностики Оборудования будет установлено, что недостатки Оборудования возникли по обстоятельствам, за которые отвечает Поставщик и случай является гарантийным, то Поставщик обеспечивает ремонт или замену Оборудования в согласованные с Покупателем сроки.
По результатам ремонта или замены неисправного Оборудования Покупатель и Поставщик (или привлеченный Поставщиком сервисный центр), подписывают Акт выполненных работ по гарантийному ремонту. Все работы по монтажу, демонтажу и доставке Оборудования в ближайший к Покупателю сервисный центр для проведения его диагностики, ремонта или замены Оборудования, проводятся за счет Покупателя.
В случае, если по результатам рассмотрения заявленных в Акте дефектации недостатков Оборудования и/или по результатам диагностики Оборудования будет установлено, что недостатки Оборудования возникли по обстоятельствам,
за которые Поставщик не отвечает и случай является негарантийным, то Покупатель обязан на основании счета Поставщика оплатить Поставщику документально подтвержденные расходы Поставщика, связанные с доставкой деталей на диагностику, служебной командировкой специалистов (оплата проживания и проезда, суточные) и стоимость работ по диагностике.