Сервисные центры
Бесплатный ремонт изделия, с устранением заводских дефектов производится в течение:- 36 месяцев на системы кондиционирования CHERBROOKE;
- 12 месяцев на тепловую технику CHERBROOKE;
со дня продажи изделия Потребителю, при соблюдении им инструкции по эксплуатации.
Потребителю может быть отказано в бесплатном гарантийном обслуживании в следующих случаях:- Повреждения оборудования при транспортировке.
- Механические повреждения изделия как внутреннего, так и внешнего характера.
- Нарушения, связанные с выполнением монтажа, эксплуатации, ошибочными действиями при использовании и обслуживании изделия.
- Подключение к электросети с недопустимыми характеристиками и параметрами для данного оборудования.
- Ремонтные работы, разборка оборудования, технические изменения, изменения конструкции, проведённые в гарантийный период не авторизованными сервисными центрами, самостоятельно или третьими лицами.
- Если в установленном порядке не согласовано размещение (подключение) данного изделия с уполномоченными организациями (когда получение письменного согласования необходимо в соответствии с требованиями локальных нормативных актов либо закона РФ).
- Механические повреждения, вызванные попаданием в/на оборудование посторонних предметов, жидкостей, птиц, насекомых, грызунов и т.д.
- Использование бытовой системы кондиционирования для коммерческих целей и не по назначению.
- В случае выхода из строя изделия при попадании молнии, обгорании нулевого провода, при коротком замыкании и скачке напряжения в электрической сети, а также в случаях подачи некачественной электрической энергии.
- Гарантийные обязательства не распространяются на детали отделки, фильтры, батареи, источники постоянного питания и прочие детали, обладающие ограниченным сроком использования.
- Наличие дефектов, вызванных стихийными бедствиями и действиями третьих лиц (затоплением, пожаром, взломом, кражей).
- Гарантия на оборудование не сохраняется если техническое обслуживание не проводилось своевременно, что привело к выходу из строя оборудования. Под своевременным техническим обслуживанием подразумевается очистка внутреннего и наружного блоков, фильтров, теплообменников, проверка рабочих параметров кондиционера, дозаправка хладагента (при необходимости). Техническое обслуживание должно проводиться не реже двух раз в год.
- В случае неправильного подбора оборудования по производительности.
Производитель рекомендует проводить Техническое обслуживание в течение всего срока эксплуатации. Регулярное обслуживание увеличит срок эксплуатации и снизит риск появления неисправности.В случае выхода из строя оборудования необходимо обратиться в ближайший Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ). При обращении в АСЦ необходимо предъявить документы, подтверждающие дату и место продажи (кассовый или товарный чек, заполненный гарантийный талон).
Стоимость работ по монтажу/демонтажу кондиционера, одного или нескольких его блоков, не включена в стоимость изделия, не входит в перечень работ, выполняемых в рамках гарантийного обслуживания.
ЗДЕСЬ МОЖНО СКАЧАТЬ:ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОНРЕКЛАМАЦИОННЫЙ АКТАвторизованный сервисный центр в г. Москва: ул. Маршала Федоренко, д.15,
servis@cherbrooke.ruтел.:+7 (495) 967-65-76 (доб. 152, 195)